9.09.19
Содержание
Создатели фриланс биржи сделали довольно удобный сервис, позволяющий автоматически подавать заявки при появлении подходящих заказов. Однако многие несправедливо ругают эту функцию, говоря о том, что заказчики игнорируют «шаблонные» отзывы. Я часто использую «виртуальный менеджер», и благодаря ему стабильно получаю множество заказов.
После входа в личный кабинет выбираем пункт «Фрилансеру», а в выпадающем списке – «Включить виртуальный менеджер».
Откроется страница, на которой можно создать один или несколько шаблонов, которые будут отправлены заказчику сразу после размещения им заявок на выполнение работы.
Проблема заключается в том, что нам требуется подготовить релевантный текст для виртуального менеджера, который увидит потенциальный клиент. Разберём, как это работает на моём примере. Поскольку я занимаюсь созданием сайтов, то меня интересуют соответствующие разделы в меню поиска заказов.
Например, выбираю категорию «Интернет продвижение», специализация – Seo. Отмечаю, свойства заказов, на которые будут отправлены мои заявки: категории, стоимость проекта. В графе «Промо-заявка» нужно написать универсальный и оригинальный текст, ведь именно его будет читать человек, выставивший заказ.
Примерная структура:
Также коротко указываю описание самых удачных выполненных мной проектов и те особенности, благодаря которым заказчику нужно выбрать именно меня. Главное – сделать это ненавязчиво: например, отмечаю, что сайты делаю «под ключ», также указываю на возможность получения скидки.
Виртуальный менеджер позволяет создавать несколько шаблонов, вы можете выключать их и вновь активировать, когда это нужно. Потенциальный клиент увидит ваши заявки, выделенные цветом, они будут иметь более высокий приоритет по сравнению с обычными. Единственный минус функции – для её использования нужно обладать «Бизнес-аккаунтом».
Тот принцип, который я продемонстрировал, будет работать не только для разделов «Создание сайтов», но и при формировании других шаблонов для категорий: «Дизайн», «Разработка приложений» и других.
Нужно помнить, что текст будет читать живой человек, заинтересованный в качественном выполнении заказа. Поэтому недопустимо использовать такие выражения:
Заявки с подобным содержимым наверняка будут проигнорированы. Заказчика нужно нужно ненавязчиво проинформировать о том, что ваша квалификация и опыт достаточны для выполнения конкретной работы. Но расписывать слишком подробно о своих достоинствах также не стоит. Текст должен быть кратким, информативным и легко читаемым.
Проблемы с «виртуальным менеджером» могут возникнуть только тогда, когда заказчик по ошибке выставил заявку не в ту категорию, но это случается нечасто.