Заказать
Заказать

Бриф на размещение рекламы

Для более четкого определения целей и задач, стоящих перед продвижением будущего сайта, необходимо заполнить бриф максимально подробно. Это поможет мне предельно точно увидеть картину проекта. Если какие-либо из вопросов брифа покажутся сложными, пожалуйста, обратитесь за разъяснениями. Я гарантирую полную конфиденциальность представленной информации о вас и о вашей деятельности.

    Представьтесь
    Где вы меня нашли (Freelance, Яндекс, Авито, Instagram и т.д.):
    Расширенная информация о компании и услугах
    Вид деятельности компании (продажи/услуги):
    Особенности товаров/услуг:
    УТП компании, ваши конкурентные преимущества (дополнительная гарантия, быстрая или бесплатная доставка и т.д.):
    Уровень цен, скидки, акции, специальные предложения:
    Опишите свою целевую аудиторию (пол, возраст и т.д.):
    Время работы/приёма заказов:
    Компании-конкуренты и ссылки на их сайты:
    Особенности контекстной рекламы
    Направления товаров/услуг, которые Вы желаете рекламировать:
    Ключевые слова (основные фразы, по которым Ваш сайт должны находить клиенты):
    Сезонность рекламной кампании:
    Регион проведения рекламной компании (страна/область/город):
    В каких системах контекстной рекламы необходимо проводить кампанию?:
    Финансы и сроки
    Дата начала кампании:
    Предполагаемый бюджет: какую сумму Вы готовы ежемесячно вкладывать в контекстную рекламу?