Исходные данные:
Основное направление компании это производство и продажа различных видов дров. Также компания занимается реализацией удобрений и сыпучих материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Период продвижения: с 2018 года по настоящее время
CMS: Joomla
Тип проекта: интернет-магазин товаров, можно заказать дрова с доставкой.
Цель:
Привлечение целевого поискового регионального трафика по запросам “дрова колотые”, “дрова СПб”, после на группу запросов “березовые”, “ольховые”, “осиновые”.
Задачи:
- Улучшить технические показатели сайта;
- Добиться максимальной внутренней оптимизации сайта;
- Получение заявок с живой поисковой выдачи;
- Добиться корректной индексации сайта и повысить видимость в регионе продвижения;
- Нарастить ссылочную массу;
- Повышение юзабилити сайта;
- Настройка адаптива для мобильных устройств.
проведенные на сайте:
Что тормозило процесс продвижения:
В летний период 18, 19 и 20 годов заметен спад трафика. Из-за сезонности запросов наблюдается просадка посещаемости сайта с апреля по сентябрь, а в 2019 г. с июля по сентябрь, но после виден рост примерно в 2 раза, чем до падения трафика.
Также процесс продвижения тормозила накрутка отрицательных отзывов в Яндекс Картах и 2Gis для понижения рейтинга компании. Репутация компании на Яндекс картах влияет как напрямую на мнение пользователей, так и учитывается при ранжировании.
Достигнутые результаты:
- Увеличение трафика в 12 раз (с 20 до 250 чел/день)
- Выход на количество посетителей более 7000 чел/месяц
График по числу позиций в топе с 2018
График по посетителям Яндекс Метрики
Топ-3 в выдаче Google по запросу “дрова колотые”
Топ-2 в выдаче Яндекс по запросу “дрова колотые”
Позиции по ключевым запросам